Минувший июнь стал рекордным по продажам украинских шин на всех рынках. Компания «Росава» успешно отработала первое полугодие 2021 года и, приложив сверхусилия, показала рекордные результаты продаж по сравнению с тремя предыдущими годами. Производитель шин из Белой Церкви остается уверенным лидером на внутреннем рынке и стремительно развивает и углубляет объемы реализации на экспортных рынках.
Следуя нишевой стратегии развития компании, направленной на рынки Европы и Америки, «Росава» впервые увеличила долю экспорта в объеме общих продаж за полгода до 61 процента (для сравнения, в 2018 году доля экспорта составила 45 процентов). Это стало возможным благодаря непрерывной модернизации производства, расширению ассортимента, совершенствованию рецептуры резиновой смеси на основе международных стандартов и стремлением удовлетворить потребности автовладельцев качественным продуктом в своем сегменте шин.
Наиболее востребованными моделями шин брендов Premiorri и Rosava в первом полугодии 2021 года:
- Premiorri Solazo S Plus (за первые шесть месяцев текущего года продано 279 тысяч штук, что на 80 процентов больше, чем в 2018 году);
- Premiorri Solazo (458 тысяч штук, на 17 процентов больше);
- Rosava Itegro (250 тысяч штук, на 36 процентов больше).
Общий объем продаж шин производства компании «Росава» за январь-июнь 2021 вырос на 39 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Уровень продаж шин для легких коммерческих грузовиков и сельскохозяйственных машин вырос на 60 процентов и 36 процентов соответственно.
Анализируя динамику объема реализации продукции АО «Росава» в разрезе стратегических рынков сбыта, наблюдается тенденция к росту:
- на рынке США прирост составил 44,8 процента, что в 5,5 раза больше за первое полугодие 2018 года;
- на рынке Европы рост составил 168 процентов, это в 2,7 раза больше, чем за первое полугодие 2018 года.