На фоне глобальной пандемии коронавируса объемы продаж Группы Мишлен по итогам 2020 года снизились по сравнению с 2019 годом на 15,2 процента и составили 20,469 миллиарда евро. Операционная прибыль французского шинопроизводителя по итогам прошлого года упала на 37,6 процента до 1,878 миллиарда евро, что составляет 9,2 процента от продаж. Чистая же прибыль достигла скромной для Мишлен отметки в 625 миллионов евро, снизившись на 63,9 процента.
«В это непростое время кризиса экономики и здравоохранения я прежде всего хотел бы поблагодарить всех сотрудников Мишлен за их преданность компании и самоотверженный труд, - сказал президент Группы Мишлен Флоран Менего. - Мы прилагаем все усилия для защиты наших сотрудников и поддержания непрерывности бизнеса. Мы также продолжаем оказывать поддержку нашим поставщикам, клиентам и всем нашим подразделениям по всему миру. В текущей ситуации неопределенности Группа реализует программы повышения конкурентоспособности и продолжает производство шин премиум-класса и специального назначения, а также расширяет свою деятельность в сфере высоких технологий, разработки новых материалов, сервисных услуг и мобильных решений».
Аналитики компании Мишлен ожидают, что в течении 2021 года рынок легковых и легкогрузовых шин вырастет на 6-10 процентов, рынок грузовых шин - на 4-8 процентов, а рынок шин для спецтехники - на 8-12 процентов. В текущем рыночном сценарии и при отсутствии нового системного воздействия пандемии COVID-19 цели Группы Мишлен состоят в том, чтобы обеспечить по итогам текущего года операционную прибыль в размере более 2,5 миллиарда евро.