Компания Yokohama Rubber обнародовала консолидированные финансовые результаты за 2020 год, в котором зафиксировала снижение общей выручки на 12,3 процента по сравнению с предыдущим годом до 570,572 миллиарда йен (около 5,4 миллиарда долларов). Объем операционной прибыли в годовом исчислении снизился на 37,8 процента до 36,4 миллиарда йен (около 345 миллионов долларов), а чистой прибыли - на 37,3 процента до 26,3 миллиарда йен (около 249 миллионов долларов).
Снижение показателей обусловлено стагнацией потребительской активности под воздействием новой коронавирусной инфекции, продолжавшейся до конца второго квартала. Начиная с третьего квартала, продажи шин на внутреннем рынке начали постепенно увеличиваться, и в четвертом квартале компания Yokohama достигла рекордно высоких прибылей в Японии за счет активных продаж зимних шин.
Дочерняя компания Yokohama Off-Highway Tires также зафиксировала снижение спроса на OTR-шины, в том числе на шины для сельскохозяйственной техники и промышленных транспортных средств, из-за распространения COVID-19 по всему миру. Но вторичный рынок шин для сельхозтехники сумел восстановиться, в результате чего выручка YOHT от продаж в третьем квартале 2020 года даже превысила уровень предыдущего года.
Несмотря на то, что влияние пандемии коронавируса на мировую экономику продолжается, спрос на шины в некоторых регионах восстанавливается. Поэтому годовой консолидированный прогноз компании Yokohama Rubber на 2021 финансовый год обещает увеличение выручки на 8,7 процента до 620 миллиардов йен (5,9 миллиарда долларов), операционной прибыли - на 38,7 процента до 50,5 миллиарда йен (479 миллионов долларов), чистой прибыли - на 31,1 процента до 34,5 миллиарда йен (327 миллионов долларов).