Совет директоров Apollo Tyres Ltd утвердил неаудированные результаты деятельности компании за третий квартал (октябрь-декабрь) и девять месяцев (апрель-декабрь) 2020/21 финансового года.
Консолидированные продажи индийского шинопроизводителя в третьем квартале текущего финансового года выросли по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 14 процентов и составили 49,65 миллиарда рупий (около 680 миллионов долларов). Операционная прибыль выросла на 91 процент до 10,53 миллиарда рупий (144 миллиона долларов), а чистая - на 155 процентов и составила 4,44 миллиарда рупий (61 миллион долларов).
Продажи за девять месяцев достигли уровня в 120,27 миллиарда рупий (около 1,65 миллиарда долларов), что на 4,1 процента меньше, чем в прошлом году. При этом продажи в Индии выросли на 20 процентов за счет роста спроса как на первичном, так и на вторичном рынке. В Европе, несмотря на вялый спрос, компания продолжала продвигаться в премиальном сегменте. Операционная прибыль по итогам трех кварталов 2020/21 финансового года составила 20,50 миллиарда рупий (281 миллиона долларов), что на 37,6 процента больше по сравнению с прошлогодними показателями, при этом объем чистой прибыли сократился в 6 раз до 630 миллионов рупий (8,6 миллиона долларов) из-за расходов, связанных с диверсификацией голландского предприятия.
«В минувшем квартале наши показатели в разных регионах были стабильными, и мы по-прежнему очень позитивно оцениваем ситуацию со спросом, - комментирует председатель Apollo Tyres Ltd Онкар Канвар. - Учитывая запланированные нами инвестиции в производственные мощности, НИОКР, брендинг и дистрибуцию, а также нашу программу оптимизации затрат, мы имеем очень хорошие возможности для восстановления спроса в разных сегментах и регионах».