В России завершился осенне-зимний сезон розничных продаж шин, а максимальные продажи в этом году пришлись на период с 18 октября по 21 ноября, сообщает New Retail со ссылкой на данные системы маркировки «Честный знак». Больше всего шин было продано через кассы в последнюю неделю октября и третью неделю ноября. В эти недели продажи превышали 1 миллион шин.
«За пять недель наиболее высокого спроса россияне купили почти 4,5 миллиона шин через розничные каналы продаж, - сообщил руководитель управления безакцизных товарных групп ЦРПТ Кирилл Волков. - В последнюю неделю октября мы зафиксировали пик - более 1 миллиона шин было продано через кассы конечным потребителям, последующие две недели график колебался около этой отметки и в третью неделю ноября снова продажи пробили отметку в 1 миллион. С последней недели ноября началось резкое снижение спроса - почти в 2 раза».
Напомним, цифровая маркировка шин и покрышек началась в России с 1 ноября 2020 года. Этому предшествовал эксперимент, который завершился в 2019 году.