На Международной выставке индустрии автоспорта Performance Racing Industry 2021, проходившей на прошлой неделе в американском Индианаполисе, шинная компания Hoosier Racing Tire представила свой новый логотип и свое видение будущего. Культовый фиолетовый цвет с обновленным оттенком остается основным цветом бренда и обновленного логотипа со знаковой буквой «H», символизируя легендарное гоночное наследие компании Hoosier.
«Новый брендинг является одним из ключевых элементов нашего амбициозного плана роста и выведет наш бренд на новый уровень, - заявил президент и генеральный директор Hoosier Racing Tire Йорг Бурфьен. - Незначительные изменения в цвете и дизайне культовой буквы «H» приводят нас в соответствие с современными гоночными тенденциями, сохраняя при этом связь с нашим наследием. Оптимизация внешнего вида позволяет выдвинуть на первый план современные инновации бренда. Мы уверены, что наши клиенты выбирали и будут продолжать выбирать наши шинные решения по всему миру для достижения эталонных характеристик. Мы стремимся стать самым быстрым и гибким партнером от концепции до потребления. И наш новый логотип отражает это видение».
Компания Hoosier, основанная в 1957 году в небольшом городке Саут-Бенд (штат Индиана), превратилась в крупнейшего производителя гоночных шин в мире с собственным технологическим центром и высокоскоростным испытательным треком. Поскольку компания продолжает расти, было важно, чтобы её логотип отражал как наследие, так и видение будущего американского бренда. «Я очень рад новому облику нашего бренда, - сказал вице-президент Hoosier Racing Tire по продажам и маркетингу Пол Ментинг. - Наш логотип остается неизменным уже 40 лет. Мы гордимся своей историей и своим происхождением. Обновленный фирменный знак будет адаптирован для все типичных для нас направлений деятельности».
Сегодня компания Hoosier Racing Tire, принадлежащая с 2016 года концерну Continental AG, выпускает более 1000 шин различных спецификаций.