Компания Мишлен приобрела 100 процентов акций ведущего французского шинного интернет-ритейлера Allopneus SAS. Этим приобретением Группа укрепляет свое присутствие в сфере электронной коммерции во Франции. Мишлен намерена углубить свои знания о поведении клиентов и процессе покупки шин и, таким образом, продолжать предлагать наилучшие возможности, от поиска информации в Интернете до шиномонтажа.
Развитие электронной коммерции - одна из структурных тенденций шинного рынка. Таким образом, поиск информации в Интернете стал важным шагом для 2 из 3 автовладельцев в течение нескольких недель, предшествующих покупке новых шин. Сегодня 15 процентов потребителей совершают покупки в Интернете, и ожидается, что в ближайшие годы эта тенденция усилится.
Компания Allopneus, базирующаяся в Экс-ан-Провансе, с 2004 года демонстрирует стабильный рост. В настоящее время на долю компании приходится 40 процентов французского рынка онлайн-продаж шин частным лицам. В компании Allopneus работают 292 человека. Компания сотрудничает с 6 000 партнерскими торгово-сервисными центрами и располагает логистическим центром в Валенсии. Ежегодно Allopneus продает около 3,6 миллиона шин, а ее веб-сайт посещают около 27 миллионов человек.
Напомним, что с 2015 года Мишлен владела 40 процентами капитала компании Allopneus SAS. Приобретение 100-процентной доли в Allopneus подлежит утверждению Французским антимонопольным ведомством.