Компания Hankook Tire обнародовала финансовые результаты за второй квартал 2021 года, в котором производитель шин из Южной Кореи продемонстрировал стабильный рост объемов продаж на мировом рынке, достигших отметки в 1,806 триллиона вон (1,336 миллиарда евро) при операционной прибыли 187 миллиардов вон (138 миллионов евро). По сравнению со вторым кварталом предыдущего года рост продаж составил 32,4 процента, а операционной прибыли - 167,1 процента.
Продажи шин Hankook выросли как на первичном, так и на вторичном рынке. Кроме того, мировые продажи шин диаметром от 18 дюймов и выше составили 38 процентов от общего объема продаж шин Hankook для легковых автомобилей и легких грузовых автомобилей, что на 5,4 процента больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Со второй половины прошлого года Hankook Tire демонстрирует постоянный рост продаж на нескольких основных рынках, включая Европу, Северную Америку и Китай. Минувший квартал показал, что спрос на шины в Европе и США постепенно восстанавливается. Компания отметила увеличение продаж шин с большим диаметром на 6 процентов наряду с существенным ростом спроса на европейских рынках шин первичной и вторичной комплектации. На американском рынке был зафиксирован устойчивый подъем годовых продаж заводских и сезонных комплектов шин с большим посадочным диаметром. Китай также продемонстрировал значительный рост продаж шин с большим диаметром. Рост на 8 процентов обеспечил не только стабилизацию, но и качественное развитие сегмента.
Не сдает свои позиции компания Hankook Tire и в сегменте премиум, представив в этом году новые модели шин для электромобилей и высокопроизводительных автомобилей. Так, недавно было объявлено, что шины Hankook Ventus S1 evo3 EV станут частью заводской сборки первого полностью электрического внедорожника Volkswagen VW ID.4 и первого полностью электрического спорткара Audi e-Tron GT. Кроме того, компания обеспечила шинами Hankook Kinergy AS EV электромобили участников всеамериканского тура «Volkswagen ID.4: Great Roadshow through the U.S.», который начался в июле, и пройдет по территории всех 48 смежных штатов США.
Что касается сегмента высокопроизводительных автомобилей, в июле Hankook Tire объявила о поставках своих UUHP-шин Hankook Ventus S1 evo Z на BMW X3 M и X4 M. Эта модель была специально разработана для спортивных высокопроизводительных автомобилей с особыми требованиями.
На 2021 год компанией Hankook Tire была поставлена цель достигнуть по объемам годовых продаж отметки в 7 триллионов вон. Для ее достижения во второй половине этого года южнокорейский шинопроизводитель сосредоточит внимание на обеспечении дальнейшего роста продаж шин с большим диаметром на основных рынках и продолжит расширять партнерские отношения с мировыми производителями автомобилей премиум-класса. Одним из ключевых аспектов останется развитие в секторе электрических автомобилей, что будет включать как количественный, так и качественный рост. Реализовать это планируется посредством оптимизации стратегии дистрибуции и ее адаптации к нуждам каждого региона.