Компания Nexen Tire сообщает о продлении сотрудничества с английским футбольным клубом «Манчестер Сити» в новом сезоне Премьер-лиги 2021/22. Напомним, что южнокорейский производитель шин с 2015 года является официальным шинным партнером действующего чемпиона Англии.
Несмотря на проблемы, вызванные глобальной пандемией, Nexen Tire и Manchester City готовы вместе провести свой седьмой сезон подряд. В условиях пандемии COVID-19 компания Nexen увеличила свое взаимодействие с подписчиками по всему миру посредством онлайн-мероприятий и распространения различного контента, таких, как digital-кампания Purple Live по взаимодействию с фанатами, виртуальный фитнес-челлендж Nexen Road to Man City и челлендж Road Trip с участием игроков «Манчестер Сити», которым было предложено произнести названия мест для путешествий по всему миру и в Южной Корее. В связи с вступлением «Манчестер Сити» в новый сезон шинная компания продолжит расширять взаимодействие с болельщиками, используя различные методы.
Партнерство с «Манчестер Сити» помогло Nexen Tire не только повысить свою глобальную узнаваемость и увеличить свою долю на мировом рынке, но и предлагать свои шины различным автопроизводителям по всему миру. «Долгосрочное, основанное на взаимном доверии сотрудничество с «Манчестер Сити» стало важным трамплином для обеих компаний, - отметил генеральный директор Nexen Tire Трэвис Канг. - «Манчестер Сити», несомненно, будет одним главных фаворитов Премьер-лиге в этом сезоне».
В предыдущем сезоне 2020/21 компания Nexen Tire и её деловые партнеры использовали сотрудничество с «Манчестер Сити» для продвижения стратегических продаж, проводя совместные маркетинговые мероприятия для потребителей в Азии, на Ближнем Востоке, в Латинской Америке и Африке. В сезоне 2021/22 компания планирует расширить свою деятельность в этом направлении.