Компания Nexen Tire в двенадцатый раз подряд заняла первое место в южнокорейском рейтинге удовлетворенности потребителей Global Customer Satisfaction Competency Index (GCSI) в категории «Шины», который ежегодно в течении последних 17 лет представляет Министерство торговли, промышленности и энергетики Южной Кореи по результатам выборочного опроса, проводимого Global Management Association GLOMA.
В этом году в онлайн-опросе, который проводился в течение трех недель в апреле, приняли участие 97 тысячи жителей Сеула и шести других крупнейших мегаполисов страны, которым надо было оценить продукцию южнокорейских торговых марок по таким критериям, как удовлетворенность пользователей, ценность для клиентов, глобальная компетентность и лояльность к бренду.
Напомним, что вслед за первой в отрасли услугой по аренде шин, запущенной в 2015 году, Nexen Tire запустила в прошлом году новую дифференцированную услугу премиум-класса Next Level GO, в рамках которой специалисты шинной компании по предварительной договоренности выезжают с самым современным шиномонтажным оборудованием в место нахождения автомобиля клиента и заменяют на нем шины, не контактируя напрямую с потребителем.
Кроме того, ввела новую систему премиальной гарантии, по которой берет на себя обязательство в течении гарантийного срока в случае необходимости заменять потребителям шины премиум-класса таких моделей, как Nexen N'Fera AU7, N'Fera AU5, N'Fera RU5 и новинка 2021 года Nexen N'Fera Supreme, даже если они вышли из строя по небрежности клиента.
И, наконец, на мнение потребителей также повлияли высокие оценки, полученные шинами Nexen в сравнительных тестах немецких автомобильных журналов Autobild и Auto Motor und Sport, пользующихся большим авторитетом в Европе.