Инженерно-технический центр Управления проектирования и конструирования шин ОАО «Белшина» является «головным мозгом технической мысли» белорусского производителя шин. Здесь постоянно происходит что-то интересное в плане новых разработок и анализа различных испытаний, и специалистам УПКШ ИТЦ всегда есть, о чем рассказать.
«На заводе массовых шин готовится к постановке на серийное производство новая грузовая ЦМК шина BEL-326 типоразмера 315/80R22,5, - рассказывает главный конструктор, начальник управления проектирования и конструирования шин компании «Белшина» Евгений Керножицкий. - Кроме того, у нас завершились лабораторно-дорожные испытания в зимних условиях шины BEL-716 типоразмера 215/55R16. На основании этих результатов мы распространим наши наработки на всю новую линейку десяти типоразмеров шин Artmotion All Seasons. Также прошли зимние лабораторно-дорожные испытания грузовых ЦМК шин новых размеров BEL-498 (315/80R22,5), BEL -356 (315/60R22,5) и BEL-376 (315/60R22,5).
На заводе крупногабаритных шин продолжается дальнейшее испытание серийных шин в рамках проекта 25-29 дюймов. Мы отслеживаем их и видим, что результаты эксплуатационных испытаний по радиальной шине размера 18.00R25 модели BEL-183, в частности ее ходимость и потенциал, в два раза выше, чем у шины диагональной конструкции аналогичного типоразмера.
Также закончились стендовые испытания новой шины BEL-425 размера 14.00R25. Сейчас опытная партия этих шин отправлена в Монголию и Казахстан на эксплуатационные испытания. Мы будем отслеживать, как они поведут себя в реально сложных условиях эксплуатации этих стран. В завершение можно отметить, что по заводу сверхкрупногабаритных шин продолжаются работы над шиной BEL-785 (33.00R51) со скальным рисунком протектора».