В следующем году Формула-1 перейдет с 13-дюймовых на 18-дюймовые гоночные шины, работу над которыми шинники Пирелли будут вести в течении всего предстоящего сезона. Программа работы с резиной 2021 года начнётся уже через три недели в Испании, а завершится в декабре постсезонными тестами в ОАЭ после финального Гран-при Абу-Даби. При этом, как заявил в интервью Crash.net руководитель спортивного подразделения Pirelli Марио Изола, все 10 команд Формулы-1 уже дали обещание предоставить Пирелли для шинных тестов специальные версии своих болидов и отработают с шинниками из Милана 25 тестовых дней по ходу сезона-2020.
«К счастью, все команды согласились сделать мулы для тестирования 18-дюймовых сликов. В противном случае это было бы проблемой, потому что они не обязаны этого делать, - говорит Марио Изола. - Таким образом, мы получили возможность спланировать нашу работу по развитию шин в течение сезона с участием всех 10 команд Формулы-1, а затем в течение трех дней проведем окончательную проверку шин в Абу-Даби, куда все команды согласились приехать со своими мулами. Я считаю, что это отличная новость не только для Пирелли, но и для самой Формулы-1. Если в следующем году у нас будет интересный чемпионат, это будет хорошо для всех, это то, к чему все мы стремимся».
Отметим, что в прошлом году для первых тестов 18-дюймовых шин Pirelli свои машины предоставили команды McLaren и Renault, доработавшие подвеску болидов под этот размер покрышек. В этом году программу шинных тестов 8 февраля в испанском Хересе откроет команда Ferrari.