Компания Hankook Tire стала партнером крупнейшего чемпионата мира по автоспорту и поставщиком шин усталостной гоночной серии «24 часа Нюрбургринга», известной ранее как VLN (Veranstaltergemeinschaft Langstreckenpokal Nürburgring). Южнокорейский производитель премиум-шин нацелен на долгосрочное сотрудничество с легендарной гоночной серией под новым названием.
21 марта на легендарной трассе «Северная петля» Нюрбургринга стартует богатая своими традициями гоночная серия «24 часа Нюрбургринга», которую откроет 66-ая гонка ADAC Westfalenfahrt. Трасса, которую чемпион мира Формулы 1 Джеки Стюарт однажды назвал «Зеленым адом», является воплощением чистого автоспорта для команд, гонщиков и болельщиков. Для компании Hankook Tire это стало веской причиной, чтобы поддержать это известное соревнование по гонкам на выносливость.
В календаре гоночной серии «24 часа Нюрбургринга» восемь четырехчасовых и одна шестичасовая гонка. В крупнейшем чемпионате по автоспорту примут участие приблизительно 165 автомобилей. В течение сезона 950 водителей из 40 стран займут свои места в кабинах гоночных автомобилей класса GT3, включая Audi R8, BMW M6 GT3, Mercedes-AMG GT3 и Porsche 911 GT3 R, а также Renault Clio, Honda Civic, Opel Astra, Calibra и Manta, VW Corrado и Jetta. Логотипы бренда Hankook, размещенные на автомобилях, трибунах, пит-лейнах, паддоках и вдоль обочины трассы, сделают южнокорейского производителя шин неотъемлемой частью старейшей гоночной серии на выносливость в Германии.
«Нам приятно участвовать в этом легендарном спортивном событии. История Hankook тесно связана с Нюрбургрингом. Именно здесь мы сделали свои первые шаги в гоночных соревнованиях на выносливость и в последние годы добились большого успеха вместе с командами, которые мы поддерживали, - отметил директор по автоспорту Hankook Tire Europe Манфред Сандбихлер. - Легендарная трасса Нордшляйфе говорит сама за себя: каждый поклонник автоспорта в мире знает о ней. Это зрелище, в котором диапазон и технические характеристики автомобилей - от практически стандартных серийных до чистокровных гоночных моделей GT3 - возможно, более разнообразны, чем где-либо еще, - это идеальная сцена, на которой можно представить Hankook, как бренд автоспорта».
«Мы приветствуем сотрудничество с Hankook, поскольку данный производитель шин также, как и наша гоночная серия, славится высочайшей производительностью и огромным потенциалом своей продукции, - сказал о новом партнерстве управляющий директор VLN VV GmbH & Co. KG Кристиан Стефани. - Данное спонсорство еще раз подчеркивает привлекательность и популярность гоночной серии «24 часа Нюрбургринга». Я рассчитываю на надежное и профессиональное партнерство, а также реализацию многих совместных проектов, выходящих за рамки классического спонсорства».