В следующем году сток-кары самой популярной гоночной серии США NASCAR Cup Series обуют в шины Goodyear Eagle с большим посадочным диаметром. В 2021 году чемпионат Кубковой серии НАСКАР перейдет с нынешних 15-дюймовых стальных дисков на 18-дюймовые колеса из алюминия. В это же время на 18-дюймовые диски перейдет и чемпионат мира Формулы-1. Переход на шины большего диаметра организаторы обеих серий объясняют желанием больше походить на серийные машины, на чем настаивают автопроизводители, участвующие в этих чемпионатах.
Еще одним изменением сезона-2021 в NASCAR Cup Series станет отказ от крепления колеса пятью гайками. Вместо этого в чемпионате будет введена новая технология с одной гайкой, которая уже давно используется в Формуле-1 для ускорения пит-стопов. В Кубковой серии НАСКАР долгие годы не хотели менять эту традицию из-за болельщиков, которые считают зрелищные пит-стопы, во время которых механики быстро манипулируют гайковертом, важной частью спортивного автошоу. Отметим, что вице-президент серии NASCAR по инновациям Джон Пробст пообещал, что несмотря на нововведения тактический рисунок дозаправок и смены шин останется прежним.
«Хореография пит-стопов не изменится, - заявил Пробст. - Механики будут по-прежнему дожидаться машин, сидя на стене. Все правила поведения на пит-стопах останутся в силе. Да, теперь ребятам нужно будет раскрутить и закрутить одну гайку вместо пяти штук, но все равно это нужно сделать быстрее тридцати девяти пит-бригад соперников».