На этой неделе, во вторник и среду, на Сардинии проходили двухдневные тесты раллийных шин Pirelli для Чемпионата мира по классическим ралли 2021 года. Тестировать гравийные покрышки Pirelli Scorpion и асфальтовые Pirelli P Zero итальянским шинникам помогал норвежский гонщик Андреас Миккельсен, пилотировавший тестовый автомобиль Citroen C3 WRC.
Главной целью минувших тестов было, собрать данные для определения базового варианта шин, способного выдержать летнюю жару. «Это особенно важно для гравия, - говорит руководитель раллийной программы Пирелли Теренцио Тестони. - Потому что около 80 процентов гонок Чемпионата мира проходят на гравийном покрытии. К счастью, гравийные дороги, на которых ранее проходила гонка Ралли Сардинии, являются одними из самых требовательных к шинам и позволят нам увидеть, где мы можем улучшить их производительность и долговечность. Позже мы вернемся на эти трассы, чтобы посмотреть, как изменения, внесённые нами в прототипы шин, улучшили их характеристики».
Напомним, что в декабре прошлого года Пирелли выиграла объявленный FIA тендер на эксклюзивную поставку шин в WRC и, начиная с 2021 года, заменит в этом качестве текущего поставщика резины - французский Мишлен. Четырехлетний контракт с итальянским шинопроизводителем предусматривает поставку шин для основного класса World Rally Car (Rally1) и класса R5 (Rally2), включая чемпионаты поддержки WRC 2 и WRC 3.