Всё самое интересное за неделю: смена директора на заводе Мишлен в Подмосковье, ETRMA подводит итоги полугодия, новая линейка грузовых экошин от Continental, Росстат о производстве шин в стране, «Белшина» представила зимние ЦМК шины
На российском заводе Мишлен новый директор
Новым директором завода Мишлен в Давыдово назначен российский специалист Антон Дмитриев, сменивший 15 июля на этом посту Богдана Марианского, руководившего предприятием с сентября 2016 года. «Я присоединился к Мишлен в знаменательный юбилейный год - 15-летие с момента открытия российского производства, - сказал новый руководитель российского завода Мишлен. - Пройден огромный путь. В итоге у нас отличная команда профессионалов, большинство из которых стояло у самых истоков открытия завода. У нас есть высокотехнологичный и качественный продукт, заслуживший самое высокое доверие многих тысяч российских автолюбителей. Сегодня перед нами стоят интересные и амбициозные задачи - неустанно улучшать показатели клиентоориентированности и прогресса предприятия, укреплять и наращивать свое производственное присутствие, чтобы, в первую очередь, в полной мере покрывать потребности Восточно-Европейского региона».
Антон Дмитриев имеет 15-летний опыт работы на руководящих должностях в таких международных компаниях как Elcoteq, General Motors и Avon, где получил обширный опыт управления производственными и техническими подразделениями. Кроме того, новый руководитель предприятия обладает успешным опытом управления стратегическими инвестиционными проектами по строительству завода с «нуля», а также расширению и модернизации производства, увеличению производственной мощности. С августа 2019 года Антон Дмитриев занимал должность менеджера промышленного проекта на заводе Мишлен в Давыдово.
ETRMA подвела итоги продаж шин во II квартале 2020 года
Европейская ассоциация производителей шин и резинотехнических изделий опубликовала данные о объемах продаж шин её членов во втором квартале текущего года. Цифры свидетельствуют о том, что пандемия COVID-19 способствовала худшим результатам продаж в истории ETRMA. И если в первом квартале текущего года отмечалось существенное замедление продаж во всех сегментах первичного и вторичного рынков, то во втором квартале продажи просто обрушились.
После простоя предприятий из-за COVID-19, продолжавшегося в среднем 33 дня, все производители шин в Европе медленно начали возобновлять производство в мае. В результате в конце квартала наблюдалась небольшая тенденция к росту продаж сменных шин. Но сохранится ли эта тенденция в ближайшие месяцы, предсказать невозможно, потому что восстановление шинной отрасли зависит не только от ситуации в Европе, но и от того, как проблемы пандемии решаются в других регионах мира. «До полного восстановления шинного сектора еще далеко. На данный момент мы можем только надеяться на стабилизацию рынка во второй половине года, - говорит генеральный секретарь ETRMA Фазилет Синаральп. - Наш прогноз на 2020 год остается безрадостным: мы ожидаем двузначного снижение продаж во всех сегментах рынка».
Continental представил новое семейство грузовых экошин Conti EcoRegional
Основными преимуществами новых региональных шин Conti EcoRegional HS3 для рулевых осей и Conti EcoRegional HD3 для ведущих осей грузовых автомобилей являются низкий расход топлива и увеличенный пробег. Как заявляет немецкий производитель шин, новинки позволят операторам автопарков значительно повысить эффективность своих транспортных средств, занятых на региональных грузоперевозках.
Кроме того, благодаря новой технологии Conti Diamond Technique в сочетании с инновационным дизайном протектора рулевой шины и резиновой смесью Conti InterLock, снижающей сопротивление качению, для шин ведущей оси, линейка грузовых покрышек Continental Conti EcoRegional является лучшим решением для снижения выбросов CO2. И, наконец, повышение эффективности и экологичности никак не сказалось на таких значимых характеристиках шин, как пробег, прочность и сцепление с дорогой. Разработчикам Continental удалось достичь сбалансированного компромисса между пробегом, с одной стороны, и сопротивлением качению и топливной экономичностью, с другой.
Continental Conti EcoRegional HS3 доступна в пяти типоразмерах, а Continental Conti EcoRegional HD3 предлагается в трех типоразмерах с посадочным диаметром 22,5 дюйма. Запуск новой линейки обусловлен введением в странах ЕС новых требований по расходу топлива и выбросам CO2 для грузовых автомобилей в рамках мер, направленных на сокращение выбросов CO2 тяжелыми коммерческими транспортными средствами в среднем на 15 процентов к 2025 году и на 30 процентов к 2030 году.
Росстат представил данные о промышленном производстве в I полугодии 2020 года
По данным Федеральной службы государственной статистики Российской Федерации в первой половине текущего года промышленное производство в нашей стране снизилось на 3,5 процента по сравнению с I полугодием 2019 года.
За шесть минувших месяцев российскими предприятиями шинной промышленности было выпущено 24,4 миллиона покрышек, что на 16,5 процента ниже показателей аналогичного периода прошлого года. Но после снятия ограничений на работу промышленных предприятий производство шин постепенно начинает восстанавливаться. Так, в минувшем июне производство шин по сравнению с предыдущим месяцем выросло на 57,4 процента до 4,4 миллиона штук. И, тем не менее, оно пока не достигло показателей июня 2019 года, а отставание составило 11,4 процента.
На рынок выходят зимние грузовые шины Belshina Escortera Snow
Белорусская «Белшина» представила новые зимние грузовые цельнометаллокордные шины линейки Belshina Escortera Snow: Bel-398 в размере 315/80R22.5 и Bel-388 размером 315/70R22.5, разработанные для оснащения ведущих осей грузовиков МАЗ и автомобилей аналогичного класса.
Новинки предназначены для эксплуатации на заснеженных и обледенелых дорогах и имеют специальную маркировку 3PMSF в виде снежинки на фоне трёхпиковой горы, которая в соответствии с правилами ЕС является обязательной для всех зимних шин. Как заявляет производитель шин из Бобруйска, зимний рисунок протектора обеспечивает новым шинам высокие тягово-сцепные свойства на зимних дорогах с низким коэффициентом сцепления (лед и укатанный снег).