Компания Continental объявила о запуске новой зимней TBR-шины Conti Scandinavia Extreme HD3 для ведущих осей грузовых автомобилей и автобусов, эксплуатируемых в регионах с холодными и суровыми зимами. Новинка является лучшим решением для региональных грузо и пассажироперевозок по холмистым и извилистым дорогам, покрытым снегом. Как заявляет Continental, новая Conti Scandinavia Extreme HD3 способна справляться с запредельными нагрузками и высоким крутящим моментом, и настоятельно рекомендуется немецким шинопроизводителем для оснащения грузовых автомобилей с одним ведущим мостом, которые испытывают трудности со сцеплением на скольких трассах.
Новая зимняя автобусно-грузовая шина Conti Scandinavia Extreme HD3 предназначена, в первую очередь, для Финляндии, Норвегии и Швеции, где температура зимой опускается до -50 градусов по Цельсию, и где грузовики вынуждены работать в экстремальных снежных и ледовых условиях, что максимально затрудняет перевозки. Ответом Continental на запросы клиентов из стран Скандинавии, которым требуются более качественные зимние шины, стала разработка линейки Conti Scandinavia, которая обеспечивает повышенный уровень сцепления зимой без ущерба для пробега и долговечности.
Одной из главных целей отдела исследований и разработок Continental при работе над новой зимней TBR-шиной была разработка рисунка протектора, обеспечивающего наилучшее сцепление с дорогой в любых экстремальных зимних условиях. В результате появилась новая шина для ведущей оси с наибольшим количеством ламелей (более 1 000) за всю многолетнюю историю зимних шин Continental. Кроме того, новую Conti Scandinavia Extreme HD3 отличают широкие поперечные канавки плеча, обеспечивающие максимальное сцепление на мягком снегу в течение всего срока службы шины. Высокое содержание натурального каучука в резиновой смеси обеспечивает высокую эластичность даже при экстремально низких температурах (до минус 50 С) и лучшее сцепление. Трехмерные ламели различной глубины выполняют двойную функцию, повышая жесткость блоков для уменьшения проскальзывания и деформации и увеличивая площадь контакта для оптимального сцепления и лучшей тяги на заснеженных дорогах.
В ходе полевых испытаний, проведенных заказчиком, новая Continental Conti Scandinavia Extreme HD3 доказала свою надежность при эксплуатации на тяжелых грузовиках, когда высокий крутящий момент и экстремальные нагрузки ставят под угрозу целостность конструкции и протектора шин, особенно при подъеме по крутым склонам на скользких дорогах. Кроме того, новая шина показала отличные эксплуатационные характеристики на междугородных автобусах, выполнявших перевозки по покрытым снегом дорогам в течение всей зимы.
В предстоящем зимнем сезоне новая зимняя TBR-шина Continental Conti Scandinavia Extreme HD3 будет доступна в одном типоразмере 295/80R22.5, а к середине следующего года диапазон модели пополнится еще двумя типоразмерами: 315/80R22.5 и 315/70R22.5.