Британская консалтинговая компания Brand Finance опубликовала свой ежегодный рейтинг Tyres 10 наиболее ценных шинных брендов мира 2020 года. Самым дорогим брендом вновь был признан французский Michelin, стоимость которого хотя и снизилась за минувший год на 1 процент до 7,161 миллиарда долларов, тем не менее, остается самой высокой. Второе место занял японский Bridgestone (7,024 миллиарда долларов), третье - немецкий Continental (3,320 миллиарда долларов).
Отметим, что первая семерка мировых шинных лидеров сохранила свои прошлогодние места, а вот на последующих местах произошли серьезные изменения. В частности, десятку самых ценных шинных брендов мира покинул Maxxis, занимавший в прошлом году восьмое место. На его позицию поднялась японская Yokohama, стоимость которой за год выросла на 6,1 процента до 873 миллионов долларов. На девятой строчке появился представитель китайской шинной промышленности - компания Linglong Tire. И, наконец, японской Sumitomo удалось, хоть и с трудом, отстоять свое место ТОП-10.
А вот как выглядит Топ-10 самых ценных шинных брендов мира 2020 года по версии Brand Finance:
Помимо того, что Michelin остается самым ценным шинным брендом в мире, он также продолжает оставаться и самым сильным. Рейтинг силы французского бренда сохранился на уровне AAA. Таким образом, на сегодняшний день Michelin является единственной маркой шин с высочайшим рейтингом ААА.