На фасадах четырех всемирно известных торговых центров - American Eagle в Нью-Йорке, Melbourne Galleria в австралийском Мельбурне, Palladium Square в Бангкоке и Potsdamer Platz в Берлине - появились огромные светодиодные экраны и билборды с рекламой шинного бренда Westlake Tyre.
«Мы рассматриваем это как прекрасную возможность повысить имидж нашего глобального бренда и его рыночную стоимость, - заявляют в китайской компании ZC Rubber, которой принадлежит торговая марка Westlake. - Эта кампания обеспечит миллионы показов нашего бренда по всему миру и позиционирует Westlake в качестве одного из самых известных и признанных мировых производителей шин».
В 2020 году, который был полон потрясений, компании ZC Rubber удалось добиться значительного прогресса и сохранить стабильный рост. «Поскольку безопасность и ценность по-прежнему являются основой нашего успеха, мы стремимся увеличить инвестиции в НИОКР и поддержку клиентов для удовлетворения растущего рыночного спроса, - отмечают в китайской компании. - Мы дорожим отношениями с нашими партнерами и дилерами и надеемся помочь им расширить свою долю рынка с помощью более разнообразных маркетинговых стратегий в следующем году».
Напомним, ZC Rubber девять последних лет входит в топ-10 крупнейших мировых шинопроизводителей. В 2019 году китайская компания продала свои шины на сумму 3,585 миллиарда долларов. В ZC Rubber заверяют, что в 2020 году, несмотря на воздействие пандемии коронавируса, «тенденция роста продаж продолжится».