Шинный бренд Chengshan, принадлежащий компании Prinx Chengshan (Shandong) Tire Company Ltd, вошел в список «500 самых ценных брендов Китая» 2020 года, опубликованный независимой консалтинговой компанией World Brand Lab, специализирующаяся на создании и продвижении брендов, а также исследованиях в области брендинга. Стоимость бренда Chengshan эксперты World Brand Lab оценили в 29,269 миллиарда юаней (4,199 миллиарда долларов), что позволило ему занять 230-е место в рейтинге самых дорогих китайских торговых марок. Церемония вручения почетных сертификатов China's 500 Most Valuable Brands проходила 5 августа в Пекине на 17-м Всемирном саммите брендов, организованном World Brand Lab.
Компания Prinx Chengshan была основана в 1976 году и в настоящее время является одним из крупнейших производителей шин в Китае. В последние годы бренд Chengshan быстро развивался благодаря научно-техническим инновациям, повышению качества и конкурентоспособности выпускаемой продукции, которая продается в более 100 странах мира.
Напомним, что в этом году Prinx Chengshan (Shandong) Tire запустила производство пассажирских и автобусно-грузовых шин на своем новом заводе в Таиланде. В мае текущего года китайский производитель официально объявил, что его инженерам удалось разработать новую модель шин с наивысшими оценками по трем основным характеристикам в европейской системе маркировки: сопротивлению качения, сцеплению с мокрой поверхностью и уровню шума. И, наконец, в минувшем июле Prinx Chengshan дебютировала в сегменте шин для электромобилей, представив модель высокопроизводительных летних шин Chengshan EV01, которая была разработана специально для легковых электромобилей и омологирована для заводской комплектации новых городских электрических компакт-каров Great Wall Euler R1.
Напомним, что при составлении своего рейтинга «Топ-500» World Brand Lab напрямую не оценивает количество сотрудников и производственные мощности предприятий, а учитывает только влияние бренда исследуемых компаний на китайском рынке. В своих исследованиях World Brand Lab базируется на доле производителей в сегментах рынка, лояльности покупателей к брендам, лидерских позициях брендов на рынке и финансовых показателях компаний.