Всё самое интересное за неделю: Новая трейлерная шина Michelin, Nokian Tyres снижает продажи, зимняя новинка Continental, Росстат о производстве шин, новая глава в истории Bridgestone.
Новое решение от Мишлен для получения максимальной отдачи от грузовых прицепов
Мишлен представил новую трейлерную топливосберегающую сверхширокую шину Michelin X One Line Energy T2, которую позиционирует, как самую экономичную модель прицепных магистральных покрышек, из всех существующих на данный момент. Новинка предназначена для оснащения осей тентованных и бортовых полуприцепов, рефрижераторов и цистерн, позволяя автопоезду увеличить экономию топлива за счет низкого сопротивления качению прицепных шин на 11 процентов, а также повысить рентабельность грузоперевозок за счет увеличения полезной нагрузки на 130 кг.
«Наша новая шина Michelin X One Line Energy T2 отличается не только улучшенной износостойкостью протектора, но также обеспечивает экономию топлива и уменьшает общий вес транспортного средства, снижая общую стоимость владения для автопарков, что особенно важно в это экономически сложное для транспортной отрасли время», - заявил вице-президент Michelin North America Адам Мерфи.
В первой половине года продажи Nokian Tyres упали на 25 процентов
Компания Nokian Tyres обнародовала финансовые результаты первого полугодия 2020 года, в которых финским производителем шин было зафиксировано значительное снижение объемов продаж и прибыли. В целом по итогам первых шести месяцев текущего года чистые продажи концерна снизились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 25 процентов и составили 550,5 миллиона евро. Основные причины снижения - меры по снижению чрезмерно высоких остатков на складах дистрибьюторов в России, снижение экономической активности, вызванной распространением коронавирусной инфекции COVID-19, и мягкая зима на всех основных рынках компании Nokian Tyres.
Скорректированная операционная прибыль концерна за полгода составила 40,8 миллиона евро (155,5 миллиона евро в аналогичном периоде 2019 года). Изменение курсов валют не оказало существенного влияния, а падение прибыли произошло из-за снижения объемов производства и низкого коэффициента загрузки производственных мощностей.
Continental анонсировала запуск новой зимней грузовой шины повышенной прочности
Continental объявила о выпуске новой зимней шины Conti Scandinavia HS3 ED для ведущих осей грузовиков. Новинка предназначена в основном для стран Северной Европы с суровыми зимними условиями, а также для горных районов Центральной и Восточной Европы, и разработана специально для перевозки грузов в смешанных зимних условиях, а также для транспортировки древесины и работы на добыче полезных ископаемых и на строительных площадках.
Преимуществами новой Conti Scandinavia HS3 ED являются высокое сцепление, точность рулевого управления, устойчивость в поворотах и увеличенный пробег при работе на бездорожье и агрессивных покрытиях. «Модель Conti Scandinavia HS3 ED является воплощением нашего многолетнего опыта в создании зимних грузовых шин для любых условий эксплуатации, в том числе, для самых экстремальных. Эта модель может рассматриваться как зимний эквивалент нашей строительной шины CrossTrac, которую мы представили два года назад», - сказал руководитель отделения TBR-шин Continental EMEA Лутц Штабнер.
Производство легковых шин в России снизилось 26 процентов
Росстат опубликовал ежемесячный доклад «Информация о социально-экономическом положении России, январь-июнь 2020 года», в котором представлена информация по промышленному производству, включая производство резиновых изделий и, в частности, «шин и покрышек пневматических». По данным Росстата, в июне текущего года в России было произведено 2,9 миллиона шин для легковых автомобилей. Это на 81,3 процента больше, чем в предыдущем месяце, но на 21 процент меньше показателей июня прошлого года.
В целом по отношению к первому полугодию 2019 года выпуск легковых покрышек в РФ снизился на 25,9 процента. При этом производство грузовых, автобусных, троллейбусных и сельскохозяйственных шин за первые шесть месяцев текущего года увеличилось на 14,8 процента.
Устойчивое развитие - центральный элемент всех аспектов бизнеса Bridgestone
Bridgestone опубликовала Отчёт об устойчивом развитии в 2019-2020 годы, раскрывающий подробности новой среднесрочной бизнес-стратегии компании, а также её действия, направленные на развитие устойчивого общества. Среднесрочная бизнес-стратегия позиционирует устойчивое развитие как центральный элемент и позволяет компании обеспечить конкурентное преимущество, поскольку создаёт и развивает ценности, как для общества, так и для клиентов с помощью своих уникальных решений.
Японский производитель позиционирует 2020 год, как «Третье основание компании» или «Bridgestone 3.0», отмечая начало новой главы в своей истории. «Устойчивое развитие - неотъемлемая часть всех мероприятий Группы и центральный элемент нашей стратегии роста и корпоративной культуры. С учётом этого мы запустили несколько инициатив для более глубокой интеграции стратегии устойчивого развития в нашу ежедневную деятельность. Мы видим невероятные возможности для бизнеса и общества в совместном создании новых ценностей вместе с нашими сотрудниками, партнёрами и клиентами», - заявил главный исполнительный корпорации Bridgestone Сюити Исибаси.