Пирелли вошла в десятку компаний, сделавших наибольшие финансовые вливания в рекламу и спонсорство Формулы-1 за последние 10 лет. Как следует из исследования, проведенного экспертами отраслевого ресурса Formula Money, только на рекламу, не считая затрат на производство и поставку гоночных шин, итальянская компания потратила в 2010-2020 годы чуть менее 400 миллионов долларов.
Вот, как выглядит Топ-10 крупнейших спонсоров F1 последнего десятилетия:
1. Petronas - 735 миллионов долларов
2. Philip Morris International - 625
3. Santander - 514
4. Shell - 412
5. Pirelli - 381
6. Infiniti - 345
7. Rolex - 327
8. Vodafone - 300
9. Mobil 1 - 237
10. Telmex - 218
Отметим, что в списке оказались представители самых разных областей бизнеса, но больше всего нефтяных компаний - три из десяти.