Шины Pirelli с фирменной технологией снижения шума Pirelli Noise Cancelling System (PNCS) становятся все популярнее у производителей автомобилей. Об этом свидетельствует рост числа омологаций таких шин на первичную комплектацию новых моделей машин. Если по итогам 2017 года покрышки Pirelli c системой звукопоглощения PNCS вошли в список стандартного оборудования 78 новых автомобилей, то в минувшем 2018 году это количество практически удвоилось и составило в общей сложности более 150 омологаций.
Узнать шины Pirelli, оснащенные технологией шумоподавления, можно по выгравированному на боковине значку акустического диффузора с перечеркнутыми звуковыми волнами и аббревиатурой PNCS.
Технология Pirelli Noise Cancelling System была внедрена итальянским производителем премиум-шин в производство легковых покрышек в 2013 году. Как и аналогичные системы шумоподавления других шинопроизводителей, PNCS основана на использовании полиуретанового пористого материала, закрепленного на внутренней поверхности шины, который поглощает создаваемые конструкцией шины и проявляющиеся внутри салона в виде «кавитационного шума» вибрации воздуха. Система позволяет снизить уровень шума, передающегося в салон, на два-три децибела, в среднем уменьшая его вдвое, что дает значительное повышение комфорта.
«Параллельно с разработкой новых моделей шин компания Pirelli постоянно работает над совершенствованием специализированных технологий, улучшающих жизнь автомобилистов: Run Flat и Seal Inside, чтобы минимизировать риски, связанные с проколами, и PNCS, чтобы повысить комфорт езды, - говорит исполнительный вице-президент Пирелли по технологиям и инновациям Маурицио Бойокки. - Кроме того, внедрение этих технологий позволяет удовлетворять требования производителей автомобилей премиум-класса, стремящихся поднять качество своей продукции до высочайшего уровня. Вклад Pirelli в этот процесс подтверждается почти 3 100 полученными омологациями, из которых более 770 являются специально разработанными версиями шин и более 720 имеют на боковине специальную маркировку автопроизводителя».