Hankook Tire приняла участие в Мастер-шоу и Матче звезд Континентальной Хоккейной Лиги, которые проходили в минувший уик-энд в Казани на «Татнефть-Арене», домашнем стадионе ХК «Ак Барс». В одиннадцатый раз лучшие игроки Лиги продемонстрировали своё мастерство болельщикам, и впервые это мероприятие принял Татарстан.
Южнокорейская шинная компания Hankook Tire выступила спонсором и партнером конкурса «Сила броска», проходившего в рамках Мастер-шоу. Задача участников этого конкурса - послать шайбу в ворота с максимальной скоростью. В качестве препятствия на льду были установлены 3D модели шин Hankook, а лучшему игроку в этом соревновании компания Hankook Tire вручила в качестве приза сертификат на комплект зимних премиум-шин. Победителем соревнования стал защитник команды дивизиона Тарасова и ярославского «Локомотива» Александр Елесин, пославший шайбу с максимальной скоростью 164,22 км/ч.
«Hankook Tire гордится тем, что обладает статусом «Официальные Шины Чемпионата КХЛ», и мы надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество с Лигой, - отметил директор по маркетингу «Ханкук Тайр Рус» Александр Гуторов. - Компания Hankook Tire поддерживает спорт во всем мире и в России. Мы уверены, что следующий сезон нашего сотрудничества принесет значительную пользу развитию отечественного хоккея и процветанию Hankook Tire и КХЛ».
Мероприятия в Казани стали кульминацией Недели звезд хоккея - главного праздника для всех любителей этой игры в России и по всему миру. Хоккейный уик-энд традиционно включает в себя Мастер-шоу и звёздный мини-турнир сборных четырёх дивизионов КХЛ, в котором соревнуются лучшие мастера Лиги под руководством самых именитых тренеров. В этом году в финале турнира сборная дивизиона Чернышева одержала победу над командой дивизиона Боброва.
Hankook Tire является Партнером КХЛ с 2017 года. Чемпионат 2018/2019 в самом разгаре, но уже сейчас премиальный производитель шин может заявить, что сезон стал весьма успешным для обоих партнеров. Компания Hankook Tire повысила узнаваемость бренда среди хоккейных болельщиков в России и странах СНГ. Договор между Hankook Tire и КХЛ подразумевает активацию большого количества маркетинговых активностей, включая рекламу на телевидении и ледовых аренах по всей стране.