Компания Firestone Tire and Rubber считается пионером в массовом производстве шин для автомобилей. Но американский шинопроизводитель известен не только производством высококачественных покрышек, но и творческим подходом к продвижению своего бренда. В минувшем декабре компания Firestone, принадлежащая сегодня японской корпорации Bridgestone, отметила 90-летие легендарной радиопрограммы классической музыки «The Voice of Firestone», выходившей на радио NBC c 1928 года.
Радиопередача «Голос Файерстоуна», спонсируемая производителем шин из Акрона, не только знакомила слушателей с высоким искусством классической музыки, но и становилась площадкой для молодых артистов. Впоследствии Firestone расширил свое присутствие и на телевидении, где передача «The Voice of Firestone», начиная с 1949 года, запускалась одновременно с радиопрограммой, транслируя живое исполнение оркестра.
Отметим, что у компании Firestone был собственный оркестр, которым в разные годы руководили Уго Мариани, Уильям Дэйли, Альфред Валленштайн и Говард Барлоу, а композитором и автором текстов песен, открывающих и закрывающих программу, была супруга основателя Firestone Tire and Rubber Company Харви Файрстоуна миссис Изабель Смит Файрстоун.
Программа «The Voice of Firestone» закрылась в 1963 году, но до сих пор остается культовой для любителей классической музыки и радио.