Глава автоспортивного подразделения компании Пирелли Марио Изола заявил, что инженерам итальянского производителя шин удалось решить проблему пузырения гоночных шин для Формулы-1, которая наряду с надежностью дождевых шин нового поколения подвергалась жесткой критике со стороны пилотов и команд F1.
Напомним, что в минувшем сезоне на Гран-при Испании, Франции и Великобритании шинники Пирелли, получив разрешение от Международной автомобильной федерации FIA, предприняли удачную попытку справиться с явлением пузырения шин. Исключить возможность перегрева резины во время гонок на свежеуложенном асфальте трасс Каталунья, Поль Рикар и Сильверстоун, итальянским поставщикам резины в F1 удалось за счет уменьшения толщины беговой дорожки гоночных сликов на 0,4 миллиметра.
Опираясь на положительный прошлогодний опыт и результаты постсезонных тестов на трассе Яс-Марина в Абу-Даби, в Pirelli Motorsport пришли к решению использовать в предстоящем сезоне шины с уменьшенной толщиной беговой дорожки на всех этапах Чемпионата мира.
«На треке Яс-Марина различия между старыми и новыми шинами были не столь заметны, - комментирует Изола. - Но я уверен, что на других трассах пилоты почувствуют это в большей мере. Уменьшение толщины беговой дорожки является одним из новых решений, которое мы решили использовать в шинах нового образца и которое позволило избежать пузырения в Барселоне, Поль Рикаре и Сильверстоуне. На шинных тестах в Сильверстоуне стало окончательно ясно, что версия с уменьшенной толщиной резины намного лучше».