В преддверии новогодних праздников, на заводе сверхкрупногабаритных шин ОАО «Белшина» была выпущена новая сверхкрупногабаритная цельнометаллокордная шина модели Belshina BEL-362 размером 33.00R51 с блочным рисунком протектора, предназначенная для оснащения карьерных самосвалов грузоподъемностью до 130 тонн. По словам главного конструктора предприятия - начальника Управления проектирования и конструирования шин Евгения Керножицкого, «рождение» шины стало возможным благодаря командным усилиям. Большую работу проделали специалисты сектора разработки сверхкрупногабаритных шин Инженерно-технического центра ОАО «Белшина». Воплотить проект в жизнь было бы невозможно без скрупулезной работы специалистов центральной заводской лаборатории.
«У нас есть опыт работы над проектированием сверхкрупногабаритных шин. Эту мы создавали на базе существующей шины 33.00R51 модели BEL-162, и разработка заняла два месяца, - рассказывает один из разработчиков новой шины BEL-362 Алла Разсамакина. - Модели отличаются рисунком протектора и способом изготовления. Эта покрышка пройдет проверку и контроль всех конструктивных параметров».
Напомним, что первая крупногабаритная шина в истории компании «Белшина» размером 18.00-25 для 27-тонного БелАЗа» была выпущена в ночь с 31 декабря 1971 на 1 января 1972 года на экспериментальном участке сборки крупногабаритных шин на площадях механического производства. А уже в конце 1972 года Государственная комиссия подписала акт о вводе в эксплуатацию первой очереди завода крупногабаритных шин ОАО «Белшина». С этого момента начался отсчет официальной летописи бобруйского предприятия.