Турецкая Lassa Tyres сообщает о 10-процентных среднегодовых темпах роста объемов экспорта своей продукции за последние пять лет. Объемы продаж шин бренда Lassa, принадлежащего компании Brisa Bridgestone Sabancı Tyre Manufacturing Inc., за эти годы увеличились на 60 процентов, а география продаж на сегодняшний день охватывает уже более 80 стран. Растущую сеть продаж Lassa Tyres в 2018 году пополнили восемь стран, а в первой половине 2019 года турецкие покрышки начали продавать еще в семи странах Европы, Азии и Африки.
На конец 2018 года 45 процентов от общего объема продаж Lassa Tyres приходилось на европейские страны. При этом турецкая марка демонстрирует более высокие темпы роста относительно среднего показателя по рынкам, на которых она представлена. Так, если по итогам 2018 года, рынки Европы, стран СНГ, Ближнего Востока и Северной Африки в среднем выросли на 3 процента, то объемы продаж Lassa Tyres увеличились на 22 процента.
Несмотря на двухпроцентное снижение объемов продаж в первом полугодии текущего года на рынках, где представлен бренд Lassa Tyres, продажи шинопроизводителя из Турции выросли на 5 процентов. На европейском шинном рынке доля Lassa Tyres увеличилась практически во всех сегментах и по всем типоразмерам, а наибольший рост был отмечен в сегментах UHP-шин и покрышек для внедорожников.
Всего за 2018 год на зарубежных рынках было продано около 4,2 миллиона шин Lassa Tyres, а ведущими рынками по объемам продаж для турецкого бренда стали Египет, Италия, Германия, Австрия, Украина и Марокко. На 2019 год компания поставила перед собой цель расширить свое присутствие в Южной Америке и Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Напомним, что шины Lassa Tyres компания Brisa Bridgestone Sabancı Tyre Manufacturing производит на двух своих заводах в турецких городах Измит и Аксарай.