На проходящей в Казани международной выставке «Нефть, газ. Нефтехимия 2019» предприятия шинного бизнеса Группы «Татнефть» Kama Tyres представили легковые шины брендов Viatti и Кama, а также грузовые ЦМК шины Kama Pro. В частности, посетители мероприятия могут ознакомиться с моделями шин Viatti Bosco H/T и Кama 365 SUV, разработанными для сегмента легковых автомобилей, внедорожников и кроссоверов.
Первая модель предназначена для эксплуатации в летний период по городским и магистральным дорогам, имеет классический симметричный дорожный рисунок протектора с широкими продольными канавками для быстрого отвода лишней влаги. Жесткое центральное ребро и усиленные продольные ряды шашек Viatti Bosco H/T способствуют высокой управляемости и устойчивости автомобиля как при прямолинейном движении, так и при выполнении активных маневров. Вторая модель спроектирована для движения по твердому дорожному покрытию и позволяет уверенно чувствовать себя на проселочных дорогах и легком бездорожье. Шины имеют маркировку M+S и предназначены для эксплуатации при температуре от -10°С до +55°С.
На стенде также представлена грузовая шина Kama Pro NU 404 в «камуфлированном» исполнении. Модель является первой ЦМК шиной российского производства с регулируемым давлением. Она сконструирована для комплектации любой оси полноприводных грузовых автомобилей, передвигающихся преимущественно по мягким грунтам и в условиях бездорожья в любое время года.
Также на выставке «Нефть, газ. Нефтехимия 2019» можно ознакомиться с опытным образцом ЦМК шины Kama Pro NT 203, оснащенным RFID-меткой радиочастотной идентификации (Radio Frequency Identification).
«Внедрение RFID-меток – это технологичное и современное решение, направленное на оптимизацию затрат потребителя и выстраивание удобной логистики, - поясняет и.о. исполнительного директора Торгового дома «Кама» Тимур Шарипов. - Владельцы такой «умной» продукции будут знать подробности каждого этапа жизненного цикла шин, а также автоматически проводить их учет. Сейчас опытные образцы ЦМК шин бренда Kama Pro, оснащенных RFID-метками, проходят тестирование для испытания технологии в реальных условиях эксплуатации».