Компания Пирелли, являющаяся эксклюзивным поставщиком шин в Чемпионат мира Формулы-1, подтвердила выбор сликов, сделанный командами для своих пилотов на двадцатый этап Чемпионата мира 2019 года - Гран-при Бразилии, который пройдет 15-17 ноября на трассе автодрома имени Жозе Карлуса Пасе в Сан-Паулу. Набор из 13 комплектов формульных шин Pirelli P Zero для каждого пилота включает покрышки трех составов: C1 (Hard), C2 (Medium) и C3 (Soft). На техничную и одну из самых коротких трасс в календаре F1, с кочковатым асфальтом, непривычным направлением движения против часовой стрелки и высокими нагрузками на шины в быстрых поворотах, итальянские шинники привезут самый жесткий из доступных наборов гоночных сликов. Отметим, что в прошлом году на Гран-при Бразилии использовались шины составов Medium, Soft и SuperSoft.
Для сезона-2019 поставщик гоночной резины в F1 подготовил пять различных по жесткости типов сликов. Шины из самого жесткого компаунда получили маркировку C1, из самого мягкого - С5. При этом на каждый Гран-при шинники Пирелли будут выбирать по три типа покрышек, которые будут обозначаться как Hard (жесткий), Medium (средний) и Soft (мягкий), и маркироваться белым, желтым и красным цветом соответственно. Как и в сезоне-2018 перед каждым этапом Чемпионата мира 2019 года команды сами определяют необходимое количество комплектов резины того или иного типа для своих пилотов.
При выборе резины на Гран-при Бразилии все команды по традиции сделали акцент на самый мягкий тип гоночных покрышек. При этом самый консервативный выбор (всего по 7 комплектов «софта») сделали в McLaren, остальные команды заказали для своих пилотов по 8-9 комплектов самой мягкой резины.
Напомним, что в прошлом году бразильская гонка получилась одной из самых зрелищных в сезоне, в том числе, благодаря разнообразным вариантам стратегии. По словам руководителя автоспортивного отделения Pirelli Марио Изолы, гонщики атаковали на пределе, а не контролировали темп. Особенно эффективно работали с резиной Red Bull Racing и Макс Ферстаппен, который проехал дистанцию на двух мягких составах с единственным пит-стопом.