Компания Пирелли, являющаяся эксклюзивным поставщиком шин в Чемпионат мира Формулы-1, подтвердила выбор сликов, сделанный командами для своих пилотов на седьмой этап Чемпионата мира 2019 года - Гран-при Канады, который пройдет 7-9 июня на трассе Автодрома имени Жиля Вильнёва в Монреале. Набор из 13 комплектов формульных шин Pirelli P Zero для каждого пилота включает покрышки трех составов: C1 (Hard), C2 (Medium) и C3 (Soft). На одну из самых противоречивых трасс Чемпионата мира F1, удивительным образом сочетающую в себе скоростные прямые, связанные медленными поворотами, с бетонными стенами, окружающими трассу, итальянские шинники привезут самый мягкий набор сликов. Напомним, что в прошлом году на Гран-при Канады использовались шины составов SuperSoft, UltraSoft и HyperSoft.
Для сезона-2019 поставщик гоночной резины в F1 подготовил пять различных по жесткости типов сликов. Шины из самого жесткого компаунда получили маркировку C1, из самого мягкого - С5. При этом на каждый Гран-при шинники Пирелли будут выбирать по три типа покрышек, которые будут обозначаться как Hard (жесткий), Medium (средний) и Soft (мягкий), и маркироваться белым, желтым и красным цветом соответственно. Как и в сезоне-2018 перед каждым этапом Чемпионата мира 2019 года команды сами определяют необходимое количество комплектов резины того или иного типа для своих пилотов.
При выборе резины на Гран-при Канады команды по традиции сделали акцент на самый мягкий тип гоночных покрышек. Самый агрессивный выбор сделали в McLaren, Racing Point и Alfa Romeo, заказав у миланских шиноделов для своих пилотов по 9 комплектов покрышек C5. Самый консервативный выбор (по 7 комплектов «софта») сделал команды Ferrari и Red Bull Racing. Остальные команды остановились на 8 комплектах сликов C5.
В прошлом году большинство пилотов проехали гонку Гран-при Канады с одним пит-стопом. При этом, по словам руководителя автогоночного подразделения Pirelli Марио Изолы, «раннее появление автомобиля безопасности гарантировало, что одного пит-стопа хватит до финиша», да и «шины на этой трассе почти не изнашивались».