Компания Пирелли, являющаяся эксклюзивным поставщиком шин в Чемпионат мира Формулы-1, подтвердила выбор сликов, сделанный командами для своих пилотов на шестой этап Чемпионата мира 2019 года - Гран-при Монако, который пройдет 24-26 мая на уличной трассе Монте-Карло. Набор из 13 комплектов формульных шин Pirelli P Zero для каждого пилота включает покрышки трех составов: C3 (Hard), C4 (Medium) и C5 (Soft). На самую медленную и самую короткую трассу в календаре, проложенную по узким улицам столицы княжества, где нет скоростных поворотов, где практически нет прямых, так что даже стартовая решётка и зона DRS находятся в поворотах, где мощность мотора и эффективность аэродинамики почти не влияют на результат, где практически невозможно обгонять, итальянские шинники привезут набор самых мягких сликов. В прошлом году на Гран-при Монако также использовались шины самых мягких составов HyperSoft, UltraSoft и SuperSoft.
Напомним, что для сезона-2019 поставщик гоночной резины в F1 подготовил пять различных по жесткости типов сликов. Шины из самого жесткого компаунда получили маркировку C1, из самого мягкого - С5. При этом на каждый Гран-при шинники Пирелли будут выбирать по три типа покрышек, которые будут обозначаться как Hard (жесткий), Medium (средний) и Soft (мягкий), и маркироваться белым, желтым и красным цветом соответственно. Как и в сезоне-2018 перед каждым этапом Чемпионата мира 2019 года команды сами определяют необходимое количество комплектов резины того или иного типа для своих пилотов.
При выборе резины на Гран-при Монако команды по традиции сделали акцент на самый мягкий тип гоночных покрышек. Самый агрессивный выбор сделали в Ferrari и Red Bull Racing, заказав у миланских шиноделов для своих пилотов по 11 комплектов покрышек C5. Самый консервативный выбор (по 9 комплектов «софта») у команд Racing Point и Williams. Остальные команды остановились на 10 комплектах сликов C5.
По словам руководителя автогоночного подразделения Пирелли Марио Изолы, на Гран-при Монако 2018 года самые мягкие гоночные шины Pirelli «сыграли именно ту роль, на которую и надеялись в итальянской компании, добавив в гонку ещё одну переменную. Результатом стал гоночный рекорд трассы на шинах, которые нравились пилотам как в квалификации, так и гонке.». Победитель прошлогодней гонки Даниэль Риккардо (Red Bull), как и большинство других пилотов, проехал всю дистанцию с одним пит-стопом.