Импортируемые в Австралию Chevrolet Camaro ZL1 будут оснащать летними шинами Continental ContiSportContact 5P, а не омологированными ранее для продаж на американском рынке сверхвысокопроизводительными Goodyear Eagle F1 Supercar 3. Причина, по которой импортеру американских масл-каров - компании HSV придется нести дополнительные расходы по замене оригинальных покрышек (они будут предлагаться покупателям в виде трекового пакета за 1 000 долларов), кроется в том, что шины Goodyear не смогли удовлетворить требованиям австралийского стандарта в испытаниях на торможение.
Стандарт ADR 31/04 test 5.3.4 требует, чтобы левые и правые колеса, движущиеся по поверхностям с различным коэффициентом сцепления (в тестах это были асфальт и мокрая керамическая плитка), во время интенсивного торможения с 50 км/ч не блокировались с одной из сторон. UHP-шинам Goodyear это оказалось не под силу, в то время как шины Continental справились с заданием. Отметим, что американские федеральные стандарты безопасности транспортных средств FMVSS менее требовательны к шинам - тест на торможение выполняется на ровной дороге с одинаковым коэффициентом сцепления.
Continental ContiSportContact 5P представитель HSV. - Наши специалисты пришли к выводу, что они имеют отличный контакт с дорогой и точность реакций на повороты руля, обеспечивая отличную обратную связь и точность рулевого управления на больших скоростях. Важно отметить, что они также обеспечивают улучшенные характеристики в сырую погоду и безопасность в переменных погодных условиях».>