Компания Пирелли, являющаяся эксклюзивным поставщиком шин в Чемпионат мира Формулы-1, подтвердила выбор сликов, сделанный командами для своих пилотов на восьмой этап Чемпионата мира 2019 года - Гран-при Франции, который пройдет 21-23 июня на трассе Автодрома Поль Рикар в Ле-Кастелле. Набор из 13 комплектов формульных шин Pirelli P Zero для каждого пилота включает покрышки трех составов: C2 (Hard), C3 (Medium) и C4 (Soft). На трассу, сочетающую длинные прямые и медленные повороты, высокий уровень сцепления и низкую деградацию, итальянские шинники привезут средний по жесткости набор сликов. Напомним, что в прошлом году на Гран-при Франции использовались шины составов Soft, SuperSoft и UltraSoft.
Для сезона-2019 поставщик гоночной резины в F1 подготовил пять различных по жесткости типов сликов. Шины из самого жесткого компаунда получили маркировку C1, из самого мягкого - С5. При этом на каждый Гран-при шинники Пирелли будут выбирать по три типа покрышек, которые будут обозначаться как Hard (жесткий), Medium (средний) и Soft (мягкий), и маркироваться белым, желтым и красным цветом соответственно. Как и в сезоне-2018 перед каждым этапом Чемпионата мира 2019 года команды сами определяют необходимое количество комплектов резины того или иного типа для своих пилотов.
При выборе резины на Гран-при Франции команды по традиции сделали акцент на самый мягкий тип гоночных покрышек. Самый агрессивный выбор сделали в Renault, Haas, Alfa Romeo и Toro Rosso, заказав у миланских шиноделов для своих пилотов по 10 комплектов покрышек C4. Самый консервативный выбор (по 8 комплектов «софта») сделал в Racing Point для обоих пилотов и Red Bull Racing для Макса Ферстаппена. Остальные команды остановились на 9 комплектах сликов C4.
Напомним, что в прошлом году большинство пилотов проехали гонку Гран-при Франции с одним пит-стопом. При этом, по словам руководителя автогоночного подразделения Pirelli Марио Изолы, «момент выбора остановки отличался большим разнообразием - некоторые проехали очень большую дистанцию на Soft», при все три состава оказались «вполне конкурентоспособным выбором на гонку, работая с высокой эффективностью».