Независимая консалтинговая компания World Brand Lab, специализирующаяся на создании и продвижении брендов, а также исследованиях в области брендинга, опубликовала очередной список самых влиятельных брендов Китая, в который вновь вошла компания Linglong Tire. При этом за минувший год стоимость бренда Linglong выросла на 7,561 миллиарда юаней (1,1 миллиарда долларов) и оценивается сегодня в 45,369 миллиарда юаней (6,5 миллиарда долларов).
На ежегодную премию The Chinese Brand of the Year 2019 претендовали около 30 тысяч китайских брендов из более чем 100 отраслей. Linglong Tire смогла выделиться не только своим влиянием в шинной промышленности, но и популярностью среди потребителей. В 2019 году компания Linglong Tire сконцентрировалась на создании шинного бренда, обладающего глобальной конкурентоспособностью, узнаваемостью у потребителей, их доверием и лояльностью, а также на достижении стратегического прорыва в улучшении качества и инновациях.
Публикуя список самых влиятельных китайских брендов, компания World Brand Lab отмечает, что в Китае много отличных брендов, но им все еще необходимо ускорить трансформацию. Получая сертификат The Chinese Brand of the Year 2019 компания Linglong заявляет, что будет придерживаться своего духа инноваций и развития, стремления к совершенству, внося свой вклад в развитие китайских шинных брендов.