В стремлении повысить общую производительность труда, сэкономить энергоресурсы и улучшить качество шин, выпускаемых на мощностях Алтайского комбината, компания «Нортек» силами своих специалистов разрабатывает, изготавливает и внедряет в технологический процесс оригинальное оборудование и оснастку. Так, на этапе транспортировки продукции между сборкой и вулканизацией в июле этого года были введены в эксплуатацию двухъярусные гамаки.
Сделано это для того, чтобы исключить двойную перекладку шин. Если раньше сборщику приходилось, снимая шину со станка, ставить ее на пол, а транспортировщик после доставки и разгрузки оставлял шину возле форматора для дальнейшей вулканизации, то теперь процесс доставки от цеха до цеха с помощью гамаков позволит исключить напольное хранение шин. В результате уйдет в прошлое не только двойная перекладка шин, но и вероятность появления посторонних включений при напольном хранении.
«О необходимости гамаков для решения логистических задач мы заявили в мае, - рассказывает начальник ЦВТ Евгений Новомлинский. - За июнь силами ремонтно-механического цеха они были изготовлены, и в июле мы уже запустили их в работу. В настоящее время отмечается рост производительности перевозки в 2,5 раза, что сокращает количество рейсов, отсюда мы получаем значительную экономию топлива и ресурсов».
Помимо гамаков для легкогрузовых шин, в производство также запущены одноярусные «тележки» под грузовые покрышки модели NorTec TR-1260 размером 425/85 R21, что также позволит увеличить производительность доставки сырых шин в 2 раза.