Компания Goodyear стала первым поставщиком шин для заводской комплектации нового электрического кроссовера Audi e-tron, дебютировавшего в минувший вторник на официальной презентации в Сан-Франциско. Для оснащения первого полностью электрического внедорожника марки Audi, сборка которого налажена на заводе немецкого автопроизводителя в Брюсселе, были омологированы летние UHP-шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 SUV в размере 265/45R21.
Установленные на Audi e-tron шины Goodyear максимально удовлетворяют жестким требованиям немецкого автопроизводителя по износостойкости+. Поскольку электрокары обладают более высоким крутящим моментом по сравнению с автомобилями, оснащенными двигателем внутреннего сгорания, износ покрышек на них повышается в среднем на 25 процентов, но благодаря усовершенствованной конструкции шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 SUV способны решить эту проблему.
Кроме того, модель Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 SUV известна своими улучшенными характеристиками торможения и сцепления в любых условиях. Применение технологии активного торможения Active Braking Technology сокращает тормозной путь покрышек на сухих и на мокрых дорогах в среднем на 1,2 метра. Технология SUV-Optimized Construction улучшает работу шины на повышенных скоростях, повышает устойчивость в поворотах и снижает износ протектора. Высокими характеристиками управляемости и низким сопротивлением качению шина Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 SUV обязана еще одной фирменной технологии американского шинопроизводителя - UHP Cool Cushion Layer Technology.
И последнее, но не менее важное замечание, шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 SUV, омологированные для оснащения Audi e-tron, изготавливаются по технологии Goodyear SoundComfort, которая эффективно снижает шум, поступающий от шин в салон автомобиля практически в два раза до 4 дБ. Отметим, что для электрических автомобилей эта характеристика является одной из важнейших, так как шумы от шин и дороги являются преобладающими в салоне большинства электрокаров.