В рамках агрессивной маркетинговой стратегии по укреплению своего присутствия на рынке Европы и в связи с открытием нового завода в чешском Жатеце компания Nexen Tire активирует свою спонсорскую деятельность в европейском спорте и, в частности, в чешском хоккее. Так, на днях южнокорейский шинопроизводитель объявил о продлении еще на два сезона спонсорского соглашения с профессиональным хоккейным клубом «Млада Болеслав» из одноименного чешского городка.
«Мы очень рады продолжить наше спонсорство ХК «Млада-Болеслав», одной из самых популярных хоккейных команд в Чешской Республике, с целью сделать шаг навстречу чешским потребителям, - говорится в заявлении корейской шинной компании. - Nexen Tire стремится к дальнейшему увеличению прямого взаимодействия с клиентами на глобальном уровне посредством разнообразных маркетинговых мероприятий и партнерских отношений на европейском рынке».
Основанный в 1908 году, BK Mlada Boleslav играет в Экстралиге, которая является ведущей хоккейной лигой в Чехии и одной из самых сильных лиг в мире. Nexen Tire является спонсором этого хоккейного клуба с 2014 года. В новом сезоне, который начался в сентябре, логотип бренда Nexen Tire будет по-прежнему присутствовать на форме и шлемах игроков команды, а также на бортиках, ледовой площадке и скамейке запасных домашней арены клуба Ško-Energo Aréna.
Nexen Tire постоянно совершенствует узнаваемость своего бренда в Европе посредством маркетинговой деятельности в различных областях, включая хоккей на льду, футбол и автоспорт. В дополнение к спонсорству ХК «Млада Болеслав», Nexen Tire является официальным партнером английского футбольного клуба «Манчестер Сити» и на протяжении многих лет является спонсором клуба «Айнтрахт» из Франкфурта, выступающего в немецкой Бундеслиге.
Отметим, что в настоящее время южнокорейская компания поставляет свои шины на первичную комплектацию новых автомобилей таким ведущих европейским автопроизводителям, как Porsche, Fiat, Renault, Volkswagen, Skoda Auto и SEAT.