По итогам трех первых кварталов текущего года объемы продаж компании Пирелли сократились по сравнению с тем же периодом прошлого года на 2,8 процента до 3,93 миллиарда евро, сообщает ведущий информационно-аналитический центр в российской нефтехимической отрасли Rupec со ссылкой на опубликованный итальянским шинопроизводителем квартальный отчет. Снижение показателей в компании объясняют неблагоприятными колебаниями валютных курсов и высокой инфляцией в Аргентине.
На фоне некоторого снижения объема выручки чистая прибыль компании Пирелли за первые девять месяцев 2018 года выросла до 362,5 миллиона евро. Годом ранее этот показатель составил всего 123,6 миллиона евро. Продажи пассажирских шин Pirelli диаметром от 18 дюймов и больше увеличились на 16,5 процента за счет роста спроса на рынках Европы, Северной Америки и стран Азиатско-Тихоокеанского региона. Продажи мотоциклетных шин Pirelli в период январь-сентябрь 2018 года снизились на 6 процентов. Общие объемы продаж покрышек Pirelli в России и странах СНГ за тот же период выросли на 4 процента до 123,7 миллиона евро. Доля российского рынка в обороте итальянской компании увеличилась с 2,9 до 3,2 процента.
По прогнозам аналитиков Пирелли, выручка компании в текущем году снизится до 5,2 миллиарда евро. В 2017 году общий объем продаж итальянского производителя премиум-шин достиг отметки в 5,35 миллиарда евро. Снижение выручки в 2018 году в компании объясняют ухудшением спроса на продукцию Pirelli в Южной Америке.
Напомним, что в России компания Пирелли в рамках совместного предприятия с госкорпорацией «Ростех» владеет Воронежским и Кировским шинными заводами, совокупная проектная мощность которых составляет 8,4 миллиона шин в год.