Британская компания DMACK, производящая премиальные спортивные шины высокого уровня по цене бюджетных брендов на мощностях китайской Shandong Yongtai Chemical Group и с 2011 года являющаяся официальным поставщиком шин в Чемпионат мира по классическим ралли, решила открыть собственное производство в Италии, что позволит ей впервые в своей 10-летней истории полностью контролировать весь процесс производства и в перспективе расширить свою деятельность в других дисциплинах автоспорта. В настоящее время британская фирма завершает переговоры по соглашению с итальянской Marangoni об использовании в этих целях части предприятия, расположенного в Роверето на севере Италии.
На своей новой производственной площадке DMACK Tyres планирует также создать R&D-центр, который будет заниматься специализированными исследовательскими и опытно-конструкторскими разработками инновационных продуктов для автоспорта, в том числе, для формульных болидов, туринга и трековых гонок. Предприятие с планируемой мощностью до 300 тысяч покрышек в год, также обеспечит компании DMACK необходимую гибкость производства, позволяющую использовать короткие производственные циклы для выпуска партий шин с конкретными заданными параметрами в целях удовлетворения требований регламента различных гоночных серий и на равных конкурировать с такими признанными поставщиками резины в автоспорт, как Michelin, Pirelli и Hankook. И, наконец, создание своей европейской базы в Италии поможет DMACK защитить свой бизнес от неопределенности, связанной с Brexit, обеспечивая легкую связь с основными континентальными рынками.
Контролировать операции британской компании в Италии в качестве управляющего директора будет Алессандро Когги, имеющий 35-летний опыт работы в шинной промышленности на должностях заместителя директора по продажам в компании Pirelli и исполнительного директора Goodyear Dunlop Tires Italia. Ожидается, что на заводе DMACK Tyres в Роверето будет создано до 50 новых рабочих мест, а необходимую техническую поддержку британским шиноделам предоставит компания Marangoni.
«Для DMACK это важный стратегический шаг, - поясняет управляющий директор DMACK Дик Кормак. - Мы стремимся создать собственное производственное предприятие в Европе с того момента, как я основал этот бизнес в 2009 году. Теперь у нас будет полный контроль над процессом выпуска шин для всех областей автоспорта, включая процесс разработки продукта, что имеет жизненно важное значение при работе с автопроизводителями и организаторами Чемпионатов. Этот объект обеспечит нам необходимую гибкость, позволяя выполнять заказы небольших гоночных моносерий, а также производить индивидуальные спецификации шин, как для заводских, так и для частных спортивных команд. Мы также рассматриваем возможность производства спортивных шин для других брендов, например, индийских или китайских, у которых нет соответствующих возможностей. Эта долгосрочная стратегия надежно защитит DMACK, как промышленного игрока, и поможет нам поднимать нашу маленькую компанию к новым высотам в шинной отрасли».
Напомним, что в 2016 году компания DMACK Tyres объявляла о намерениях построить свой собственный шинный завод в Великобритании.