Компания Hankook Tire обнародовала свои финансовые результаты за третий квартал 2018 года, в котором глобальная консолидированная выручка южнокорейского производителя шин премиум-класса составила 1,76 триллиона корейских вон (1,35 миллиарда евро), а операционная прибыль - 184,6 миллиарда корейских вон (141,5 миллиона евро).
Благодаря передовым технологиям мирового уровня и премиум-качеству продукции, продажи шин Hankook большого диаметра (от 17 дюймов и выше) составили 52 процента от общего объема продаж шин для пассажирских автомобилей. Этот показатель увеличился на 4,5 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что свидетельствует об укреплении имиджа Hankook Tire, как премиум-бренда. Объемы продаж шин Hankook на вторичном рынке увеличились в третьем квартале 2018 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что объясняется стабильным количественным и качественным ростом, обусловленным высокими продажами шин большого диаметра в Европе, Корее и Китае.
Операционная прибыль южнокорейской компании снизилась на 15 процентов по сравнению с тем же периодом прошлого года вследствие незначительного сокращения объемов поставок шин для заводской комплектации новых автомобилей. Обусловлено это снижением спроса на авторынке, а также затратами на эксплуатацию нового завода в США.
Hankook Tire планирует в дальнейшем сосредоточиться на укреплении позиций компании, как премиум-бренда, за счет повышения конкурентоспособности своей продукции в премиум-сегменте, а также наращивания объемов продаж шин больших диаметров, спрос на которые, по прогнозам, будет стабильно расти. Компания Hankook Tire также намерена ускоренными темпами двигаться к своей цели - стать ведущим мировым производителем шин. Для этого она планирует укрепить свою глобальную дистрибьюторскую сеть и продажи путем внедрения инноваций.