Раллийные шины Pirelli помогли российскому экипажу Ford Fiesta R5 #1 команды Russian Performance Motorsport в составе пилота Алексея Лукьянюка и штурмана Алексея Арнаутова одержать победу в «абсолюте» на втором этапе Чемпионата Европы по классическим ралли, проходившем в минувший уик-энд на Канарских островах.
Основная задача для экипажей заключалась в грамотном выборе колес - погода на старте спецучастков и в их середине отличалась разительно. Чем выше уходил спецучасток в горы, тем ниже опускалась температура воздуха. «Мы удачно выбрали шины, и могли неплохо атаковать, - рассказывает Лукьянюк. - Утром у нас были среднежесткие покрышки, а во второй половине совсем жесткие были, самые твердые. Они показали себя отлично, дорога очень абразивная, жарко (асфальт нагрелся почти до +50 С).
Все сработало, как надо. Утром по влажному, наверное, лучше бы отработал средний или мягкий состав. В целом мы очень уверенно провели эту гонку, практически без каких-либо ошибок. Шины изумительные, не знаю зачем люди ездят на других. Для этих условий Pirelli идеально подходит, и мы хорошо подобрали состав на каждую секцию. Здесь вообще всё супер».
В Ралли Канарских островов, которое стало первым асфальтовым этапом серии ERC 2018, клиентские экипажи Пирелли использовали раллийные покрышки линейки Pirelli P Zero RK. Для прохождения спецучастков с высокоабразивным покрытием экипажам предлагались износостойкие шины RKH и RK5A с жестким составом резиновой смеси. На более гладком асфальте раллийные автомобили оснащали покрышками моделей Pirelli P Zero RK7B и RKW7B из более мягкой резины. На случай дождя в распоряжении пилотов были дождевые раллийные шины Pirelli Cinturato RWA.