Корпорация Bridgestone подвела итоги 2017 года, в котором объемы продаж японской группы компаний выросли на 9,2 процента до 34,273 миллиарда долларов. При этом операционная прибыль компании снизилась на 6,8 процента 3,942 миллиарда долларов. Как сообщает пресс-служба шинопроизводителя, произошло это потому, что несмотря на рост цен на сырье, японская компания старалась держать отпускные цены на прежнем уровне.
Из общего объема продаж Bridgestone Corporation на шинный бизнес в 2017 году пришлось 83 процента. Продажи всех видов шин торговой марки Bridgestone в Японии и Европе продолжают расти, в Азии и Америке основной рост приходится на грузовые шины Bridgestone.
Аналитики Bridgestone ожидают в 2018 году роста продаж и прибыли.