Японская Toyo Tire & Rubber анонсировала апрельский запуск новой легковой топливосберегающей летней шины Toyo SD-7 с увеличенным сроком службы. Использование нового состава резиносмеси по фирменной технологии Nano Balance Technology, при которой разработка материалов контролируется на наноуровне, позволило уменьшить потери энергии и сопротивление качению на 17 процентов по сравнению с моделью предыдущего поколения Toyo TEO Plus.
Включение в состав компаунда специального активного полимера повысило износостойкость шины. Как сообщает производитель, по долговечности Toyo SD-7 превосходит свою предшественницу на 12 процентов. За счет оптимизации рисунка широкого протектора с ребрами повышенной жесткости инженерам Toyo Tires удалось добиться улучшения характеристик управляемости и снизить уровень деформаций шины при воздействии внешних нагрузок для обеспечения дополнительной устойчивости и контроля.
В японской системе маркировки шин новинка получила высокую оценку «А» за сопротивление качению (топливную экономичность) и оценку «с» за сцепление на мокрой поверхности. Продажи Toyo SD-7 на японском рынке стартуют 1 апреля 2018 года. Новая модель будет доступна в 21 типоразмере от 155/80R13 79S до 225/45R18 91W.
Вместе со стандартной моделью Toyo SD-7, компания Toyo Tire & Rubber планирует представить и специальную версию Toyo SD-k7, разработанную для компактных автомобилей и популярных в Японии кей-каров. Новая шина Toyo SD-k7 будет доступна в 14 типоразмерах для колес с посадочным диаметром от 12 до 15 дюймов.