В рамках мероприятия TechnikForum 2018, проходившего в заполярном шведском городке Арвидсъяур на зимнем полигоне Continental, шинники немецкого концерна представили новую нешипованную шину Continental VikingContact 7 скандинавского типа, предназначенную для использования в суровых зимних условиях Крайнего Севера.
Благодаря специальному составу резиносмеси с включением силики и рапсового масла, Continental VikingContact 7 сохраняет эластичность даже при чрезвычайно низких температурах, обеспечивая оптимальный уровень сцепления с заснеженными и обледенелыми дорогами северных стран. Для повышения безопасности езды по мокрым и покрытым слякотью дорогам инженеры-разработчики Continental создали на поверхности протектора систему глубоких сообщающихся канавок, которая позволяет быстро выводить слякоть и воду из контактного пятна. Чтобы обеспечить жесткость блоков протектора, которая необходима для повышения точности реакций на повороты руля и обеспечения высокой устойчивости в поворотах, между ними расположены специальные перемычки, так называемые «мостики». 3D ламели в блоках протектора создают большое количество цепляющихся кромок, которые при движении по льду, создают эффект шипов, а специальные снежные карманы, захватывающие и удерживающие снег внутри ламелей, повышается сцепление с заснеженной поверхностью дороги.
По сравнению с ContiVikingContact 6, новая зимняя шина Continental VikingContact 7 на 7 процентов снижает риск аквапланирования, на 6 процентов улучшает торможение на влажной поверхности и на 4 процента повышает управляемость на слякоти и обледенелой дороге. Кроме того, новинка превосходит свою популярную предшественницу на 2 процента по управляемости на снегу и сухом асфальте, а сопротивление качению Continental VikingContact 7 по сравнению с ContiVikingContact 6 уменьшилось на 3 процента.
Новая зимняя шина Continental VikingContact 7 скандинавского типа будет доступна с осени 2018 года в 112 типоразмерах для колесных дисков с посадочным диаметром обода от 14 до 21 дюйма и индексом скорости T (до 190 км/ч), что намного превышает максимальные ограничения скорости в странах северной Европы. Пять моделей шин будут оснащены технологией самогерметизации прокола ContiSeal. Кроме того, в размерном диапазоне будут доступны модели с технологией непрерывной мобильности SSR (RunFlat) и технологией снижения шума ContiSilent.
В европейской системе маркировки шин Continental VikingContact 7 имеет оценку C по сопротивлению качению и оценку E по сцеплению на мокрой поверхности. Шумность шины оценивается в 72 дБ и обозначается в маркировке двумя черными звуковыми волнами. Новинка прошла необходимые тесты на торможение для получения зимней маркировки 3PMSF в виде снежинки на фоне трех горных пиков на боковине.