С начала 2019 года этикетки с маркировкой на шинах Nokian Tyres будут выглядеть по-новому. Разработчики нового дизайна шинной этикетки черпали вдохновение из скандинавской природы, разместив на наклейке пейзажи Финляндии, изображения северного сияния и фотографии приключений на заснеженных просторах Заполярья. Новым образом шинных этикеток компания Nokian Tyres хочет подчеркнуть высокое качество своей продукции, свою преданность скандинавским ценностям и обещание обеспечить спокойствие своих клиентов в любых условиях.
В зависимости от продукта и рынка сбыта новые шинные этикетки с маркировкой будут иметь несколько вариантов оформления. При этом отображаемая информация на этикетках не изменится. Они по-прежнему будут содержать обязательную информацию о топливной экономичности шины, уровнях сцепления на мокрой поверхности и дорожного шума, а также всю информацию, которая важна как для дилеров, так и для потребителей, например, о размере шины и её грузоподъемности. Обновление маркировочных этикеток распространяется на всю продукцию Nokian Tyres для легковых автомобилей, внедорожников и автофургонов в летней, зимней, всепогодной и всесезонной категориях.
Обновление этикеток является частью редизайна бренда Nokian Tyres, который был запущен в начале 2018 года. Переработанный фирменный стиль основан на эстетике лаконичного скандинавского дизайна и отражает легендарную историю концерна, корпоративную ответственность его деятельности и финские ценности. Обновление усилит привлекательность бренда Nokian Tyres, особенно на растущих рынках Северной Америки и Центральной Европы, где компания стремится к прибыльному росту.