После четырехлетнего партнерства с Bridgestone производитель электрических мотоциклов Sarolea решил поменять поставщика шин. Новым техническим партнером бельгийской компании в её работе над гоночным электробайком Sarolea SP7 будет британский шинный бренд Dunlop. Смена поставщика обусловлена подготовкой заводской команды Sarolea Racing к дебюту в Чемпионате мира FIM по гонкам на выносливость EWC и мотогонке «24 часа Ле-Мана», где электрическому SP7 придется напрямую конкурировать с мотоциклами, оснащенными самыми мощными бензиновыми двигателями.
«Вполне естественно, что в поисках шинного партнера для поддержки нашего проекта, мы обратились к Dunlop, которая является самым успешным производителем шин в гонках на выносливость и действующим чемпионом FIM Endurance World Championship среди шинопроизводителей, - поясняет главный технический директор Sarolea Торстен Роббенс. - У нашего мотоцикла огромный крутящий момент, поэтому нам нужны шины, которые будут удовлетворять уникальным требованиям электрического байка. И в прошедших тестах шины Dunlop сумели обеспечить необходимый для нашего проекта уровень сцепления и износостойкости».
Last preparations for #LeMans24 @FIM_EWC. A balancing act! pic.twitter.com/lyoG4BbYwq
— Dunlop Motorcycle (@DunlopMoto) 21 апреля 2018 г.
«Мы очень рады, что Sarolea выбрала Dunlop в качестве технического партнера, - говорит спортивный руководитель Dunlop Europe Вим Ван Ахтер. - Мы очень внимательно следили за их впечатляющим прогрессом в течение нескольких последних сезонов и твердо верим в то, что у них есть серьезные намерения разработать инновационный мотоцикл, способный претендовать на победу в Чемпионате мира EWC».
Новая версия Sarolea SP7 официально дебютировала на шинах Dunlop в минувшую субботу на трассе в Ле-Мане перед началом легендарной 24-часовой мотогонки. Британский мотогонщик Дин Харрисон проехал на электрическом байке, оснащенном шинами Dunlop, два демонстрационных круга перед заполненными 75-тысячными трибунами Автодрома Бугатти.