Nokian Tyres в России публикует результаты проведенных специалистами Яндекс.Маркет и Авто.ру исследований по изучению спроса и цен на разные категории автомобильных шин в Москве и по всей России. По их результатам наибольшей популярностью у российских автомобилистов осенью 2017 года пользовались шины финского бренда Nokian.
«В октябре на Яндекс.Маркете было представлено более 200 производителей автомобильных шин. Лидер по популярности в Москве - марка Nokian, на которую приходится 18 процентов переходов с Яндекс.Маркета в интернет-магазины», - говорится в опубликованном исследовании. Результаты во многом обусловлены широким продуктовым портфелем компании Nokian Tyres с большим количеством новинок и высоким доверием российских потребителей к финскому бренду.
Напомним, что главной новинкой осеннего сезона 2017 года стала зимняя шина Nokian Hakkapeliitta 9 с революционной концепцией ошиповки двумя типами шипов.