Компания Мишлен второй год заняла первые места во всех четырех сегментах рейтинга потребительской удовлетворенности J.D. Power 2018 на американском рынке шин первичной комплектации. По результатам опроса, проведенного специалистами маркетингового агентства J.D. Power and Associates продукты Michelin получили наивысшие средние оценки потребителей в сегментах OE-шин для роскошных автомобилей (765 баллов из 1000 возможных), для легковых автомобилей (753 балла), для высокоскоростных спортивных автомобилей (774 балла), а также для пикапов и внедорожников (731 балл).
«Компания Мишлен всегда сфокусирована на удовлетворении потребностей своих клиентов, от автопроизводителей до дилеров, которые закупают наши шины для конечных потребителей, использующих их на своих автомобилях, - говорит президент Michelin North America Скотт Кларк. - Премии J.D. Power подтверждают правильность системного подхода Мишлен к качеству своей продукции, которая регулярно превосходит ожидания потребителей по своим эксплуатационным характеристикам, и постоянному улучшению предоставляемого нашим клиентам сервиса».
Рейтинг удовлетворенности U.S. Original Equipment Tire Customer Satisfaction Study 2018 был основан на опросе 30 477 американских владельцев автомобилей 2016-2017 годов производства. Респондентам предлагалось оценить оригинальные шины своих автомобилей по таким критериям, как износостойкость, комфортабельность езды, внешний вид, сцепление и производительность, и выставить оценку по шкале в 1000 баллов.
А вот как выглядят рейтинги U.S. Original Equipment Tire Customer Satisfaction Study 2018 во всех четырех сегментах.
Таким образом, за все время публикования ежегодных рейтингов J.D. Power and Associates, начиная с 1989 года, шины Michelin были удостоены высшей награды в общей сложности 88 раз. Это больше, чем у любого другого производителя шин. Отметим, что Мишлен побеждает в сегменте оригинальных шин для роскошных автомобилей в 15-й раз подряд и в 10-й раз подряд в сегменте OE-шин для легковых автомобилей.