Yokohama Tire Corporation, являющаяся американской дочкой японской компании Yokohama Rubber, подписала новое соглашение о партнерстве с профессиональным бейсбольным клубом Los Angeles Angels, выступающим в Главной лиге бейсбола MLB. Новое соглашение рассчитано на три сезона с 2018 по 2020 год, включая стадию плей-офф.
По условиям нового соглашения, логотип бренда Yokohama будет размещен на щите ограждения поля в игровой зоне одной из ярчайших суперзвёзд современного бейсбола центрфилдера Майка Траута. По словам директора Yokohama Tire Алана Холтшнайдера, спонсорство и брендинг бейсбольной команды продолжат повышать узнаваемость продуктов Yokohama среди болельщиков «Ангелов». Продвижению японской марки на американском рынке будет способствовать и подписание командой из Южной Калифорнии одного из лучших японских питчеров современности Шохеи Отани.
«Los Angeles Angels являются фантастическим маркетинговым партнером, - говорит Алан Холтшнайдер. - У них потрясающие болельщики. И мы с нетерпением ждем еще одного яркого сезона от ангелов бейсбола».
Напомним, что помимо «Ангелов» из Лос-Анджелеса, компания Yokohama спонсирует футбольный клуб «Челси» из английской премьер-лиги, экстремальное шоу Nitro Circus Live US Tour, Чемпионат по бегу с препятствиями на выносливость Spartan Race Series, самый крупный в Северной Америке детский футбольный турнир Needham Memorial Day Soccer Tournament, Американскую ассоциацию юношеского футбола US Youth Soccer и гоночные серии Porsche GT3 Cup Challenge в США и Канаде.